В Волгограде страшные и опасные остановки внезапно напугали представителей ОНФ

660x385 В Волгограде проверили состояние остановок

В Волгограде, в Волжском и в Городище  представители ОНФ назвали остановки общественного транспорта «страшными», «опасными» и не соответствующими требованиям, предъявляемым к подобным объектам.

читайте также

Активисты сделали открытие — такие остановки представляют угрозу для волгоградцев. А сами жители региона удивляются — к чему такой ажиотаж? Ведь состояние остановочных павильонов, такое, какое оно есть сейчас, наблюдалось и год назад, и пять, и десять лет назад. И общественники, входящие в состав Общероссийского народного фронта в Волгоградской области, словно не местные: то ли впервые обратили внимание на ужасающее состояние остановочных павильонов,  то ли чересчур рьяно исполняют возложенные на них общественные полномочия.

Корреспондент информационно-правового издания узнал, что активисты ОНФ полюбопытствовали и осмотрели 50 остановок в Волгограде, в Волжском и в райцентре Городище. Как выяснилось, ни одна из них не соответствует требованиям к оборудованию и оснащению остановок общественного транспорта, которые определены действующими отраслевыми стандартами. Да и есть ли вообще эти самые остановки на участках, возле которых тормозит общественный транспорт?

читайте также

Активисты ОНФ каким-то образом сличали параметры стандартов с тем, что увидели. Они искали площадки для посадки и высадки пассажиров, заездного кармана для общественного транспорта, автопавильона с крышей, скамьей и расписанием движения транспорта, наличие на остановке освещения, тактильной плитки, мусорной урны. Стандарты таковы, что площадка для пассажиров не должна быть меньше трех метров. Ни на одной они этих границ не нашли. В Волгограде и Волжском размеры площадок меньше нормативного или их вообще нет, как, например, на остановках «Краснознаменская» в Центральном районе Волгограда или «12-й микрорайон» в Волжском.

Остановка «Промтовары», что в Траторозаводском районе на улице Александрова — это опасный участок, где можно лишится жизни. На бетонной посадочной платформе - большущие дыры и торчащая из них арматура. В Городище зачастую посадочные площадки отсутствуют вообще или не заасфальтированы – это просто обочина дороги с установленным дорожным знаком, обозначающим место остановки, как, например, на улице Андреева. Хотя в поселке все же нашлась одна остановка с практически идеальной посадочной площадкой, где видно, что она совсем недавно заасфальтирована по периметру, обрамлена бордюрным камнем и ее размер соответствует нормативу.

К слову, никаких павильонов, где пассажирам можно укрыться от дождя, ветра, палящего солнца, активисты в числе проверяемых объектов так и не нашли. В некоторых местах сохранились их «останки» - разрушенные железные остовы, без крыш, урн, скамеек. Яркий пример тому — остановка «Дом быта» в Тракторозаводском районе города, где остановку венчает только металлический остов скамейки. По словам Антона Жука, представителя региональной ревизионной комиссии ОНФ в Волгоградской области, активисты осмотрели популярные маршруты, на протяжении которых есть детские сады, социальные ведомства, школы. Но остановок на всем маршруте, которые можно было бы назвать современными, доступными и безопасными, нет. «В ближайшее время итоги нашего мониторинга и весь собранный материал вынесем на обсуждение с представителями администраций муниципалитетов», – заявил Антон Жук.