Социально-бытовая характеристика от соседей для опеки: правила оформления и образец

Оглавление статьи

Характеристика на родителя в органы опеки

Характеристика положительного содержания оформляется в случае, когда в действиях родителей нет отрицательных фактов. То есть они добросовестно исполняют возложенные на них обязанности, не превышают полномочия, не злоупотребляют алкоголем, не являются наркоманами и не совершают преступлений. В основном положительная характеристика актуальна в случаях, когда человек намерен восстановить ограниченные или аннулированные права, а также взять в свою семью чужого малыша. Она необходима для представления в опекунский орган.

По своему содержанию характеристики могут быть положительными или отрицательными. Все зависит от того, насколько хорошо родители заботятся о малыше. На практике характеристики нейтрального содержания не встречаются, поскольку свои обязательства родители выполняют или нет.

Примеры характеристик

Предлагаем посмотреть на пример характеристики на работника с места работы, где человека описывают с положительной стороны.

(на бланке организации)

«______» _______________ 20___

Характеристика

Выдана ______________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения, должность)

Ф.И.О. работа(-ет/-л) в ____________________________________________ с «______» _______________ 20___. За время работы неоднократно направлялся на курсы повышения квалификации, которые успешно закончил, по программам: ___________________________.

Ф.И.О. обладает обширным объемом знаний по имеющейся специальности и всегда находится в курсе последних событий в своей области. У него отличные навыки деловых переговоров.

Ф.И.О. зарекомендовал себя как ответственный сотрудник, нацеленный на отличный результат, всегда готов к быстрому принятию инновационных решений и несению ответственности за их принятие и за действия подчиненных. Готов к работе в любых условиях, в т. ч. в нерабочее время.

Отличается пунктуальностью, деликатностью в общении с подчиненными и коллегами, за что имеет уважение в коллективе. Требователен к самому себе.

___________________ ___________________

Должность И.О. Фамилия Подпись

Следующий образец — пример нейтральной характеристики на работника, которая подойдет для предоставления в государственные органы или суд:

(на бланке организации)

«______» _______________ 20___

Характеристика

Настоящая характеристика выдана Ф.И.О., дата рождения: ___________________________, работающему в ______________________________________________

(наименование организации и ее реквизиты)

c «______» _______________ 20___ по настоящее время в должности _________________.

Имеет высшее образование по специальности _____________________________________.

Семейное положение: ______________________________________________.

(указать наличие супруг(-а/-и) и детей)

Данный работник является достойным профессионалом. Дисциплинарным взысканиям никогда не подвергался.

С коллегами находится в дружеских отношениях. Доброжелателен и сдержан, в любой ситуации готов к мирному решению конфликта. Вредные привычки отсутствуют. Имеет правильные жизненные приоритеты и ориентиры. С удовольствием участвует в общественной жизни коллектива.

Характеристика выдана для предоставления в ___________________.

___________________ ___________________

Должность И.О. Фамилия Подпись

А так выглядит отрицательная характеристика на сотрудника, составление которой возможно, например, в случае проведения аттестации персонала:

ООО «PPT.ru»

17.05.2021 исх. № 567/13

Характеристика

Петровой Ольги Ивановны, 08.03.1984 года рождения.

Петрова Ольга Ивановна работает в ООО «PPT.ru» с января 2018 года. Занимает должность менеджера по продажам. В обязанности менеджера входит следующее:

  • продажа продукции предприятия;
  • взаимодействие с клиентами;
  • составление маркетингового плана предприятия;
  • поиск новых каналов сбыта продукции;
  • поддержание контактов с клиентами;
  • ведение картотеки учета клиентов.

С первых дней работы в коллективе Петрова О.И. проявила себя как конфликтный человек. Неоднократно высказывала свое негативное мнение о сотрудниках предприятия, о его руководстве. Выражала пренебрежение по отношению к руководству и клиентам.

Профессиональные навыки Петровой О.И. невысоки. Возможности для повышения профессионального потенциала отсутствуют.

В ходе выполнения поставленных задач неоднократно были срывы сроков поставки продукции по вине данной сотрудницы. Систематически не выполняется план по продаже продукции.

Петрова О.И. неоднократно получала дисциплинарные взыскания и выговоры в связи с опозданиями на работу и неоднократными прогулами. Со своими непосредственными обязанностями работник не справляется. Поднимался вопрос о несоответствии занимаемой должности.

Начальник отдела продаж ________________ Сумаркин М.В.

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки

  1. Общая информация: идентификация личности ребенка (ФИО, дата рождения, адрес), наименование ДОУ и номер группы, календарная дата и возврат, в котором ребенок был принят в учреждение, частота посещения заведения.
  2. Описание семьи: имена, возраст родителей, вид их занятости, наличие других членов семьи и их участие в воспитании ребенка. Характер его взаимоотношений с близкими.
  3. Уровень социализации малыша: позиционирование в детском коллективе, стиль общения со взрослыми, поведение ребенка во время игры (активен или пассивен).
  4. Физиологические особенности: развитие моторики, речи, преобладающая рука.
  5. Степень развития у ребенка социально бытовых умений.
  6. Психологические параметры: уровень восприятия, внимания, свойства памяти, тип мышления, важные черты характера.
  7. Степень усвоения знаний, положенных по возрасту (знание цветов, животных, времен года, ориентация в пространстве) и скорость уяснения нового материала.
  8. Отдельным пунктом следует отметить проблемы, если они есть.
  9. Общая оценка состояния ребенка и рекомендации.

Рекомендуем прочесть: Инспектор по делам миграции березовского ровд зарплата обязанночти

Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада является официальным источником информации о малыше. Ведомство вправе воспользоваться ею в ряде случаев, например, при поступлении в школу или возникновении конфликтных ситуаций. Для правильного составления документа необходимо соблюдать определенные правила.

Примеры характеристик на опекаемого ученика начальной школы

Сергей, 5.11.2021 г.р., проживает г. Новосибирск, пос. Светлый, 2. Опекун — бабушка Фатьянова Мария Петровна. Родители погибли в 2021 году. Мальчик учится в школе третий год, до оформления опекунства бабушкой находился в детском доме № 45 г. Бердска. Нахождение в приюте и смерть родителей, а также длительный период оформления опекунства бабушкой наложили отпечаток на психологическое состояние Сережи. Ребенок замкнут, недоверчив, находится под влиянием случившейся трагедии. Тяжело социализируется. Мальчик имеет плохую школьную подготовку. Имеются нарушения интеллекта. С трудом понимает задания, тяжело усваивает материал, требует неоднократных повторений. При переходе под опеку старается подтянуться по всем предметам, осваивает новые навыки обучения. Однако имеющаяся запущенность, на сегодняшний день не приносит желаемых результатов. Успеваемость удовлетворительная, оценки «4» имеет только по рисованию и черчению. Русский и иностранный языки, литература, обществознание дается с усилиями. Мотивация к учебе имеется.Однако нет самостоятельности, боится публично отвечать у доски. Имеет слабую память, выученный материал забывается быстро. Сергей отзывчивый, добрый мальчик. Однако сдержан с одноклассниками, закрыт эмоционально. Общественные поручения выполнять не любит, стараясь держаться в стороне. Вместе с тем, мальчик старается адаптироваться к новым условиям, слушает бабушку, очень боится возврата в казенное учреждение. В 2021 году посещал социального педагога и психолога.

  1. Трудоспособность.
  2. Способность к самостоятельному мышлению
    • Высокая — ученик анализирует преподаваемый материал, выделяет проблему, готов к обсуждению и выдвижению версий.
    • Средняя — пути решения проблемы ищет по аналогии с имевшими ранее место ситуациями, но самостоятельно.
    • Низкая — не в состоянии принимать самостоятельные решения, обращается за помощью к учителям и другим ребятам.
  3. Самоконтроль.
    • Высокая — опекаемый не требует контроля со стороны взрослый, ответственно подходит к подготовке домашних заданий, без напоминаний изучает и пересказывает заданный материал.
    • Средняя — может потребоваться однократное напоминание о необходимости занятий, выполнения заданий, что в целом на процессе обучения не сказывается.
    • Низкая — самоконтроль отсутствует.
    • к восприятию материала.
    • Средняя — информация усваивается хорошо, но в конце дня наступает утомляемость.
    • Низкая — ребенок утомляется быстро, проявляет вялость, в середине учебного
  4. Скорость усвоения материала и исполнения заданий.
    • Высокая — обучается по предлагаемой программе в хорошем темпе, быстро «схватывает» материал.
    • Средняя — скорость обучения в рамках нормы, не выделяется из класса.
    • Низкая — требуется более длительное, чем другим ученикам время на подготовку заданий.
  5. Способность выделения главного в материале
    • Высокая — умеет вычленить основную мысль, опустить второстепенные детали. Способен к анализу, выводам.
    • Средняя – имеет проблемы с аналитикой, резюмированием, что на процессе получения знаний в целом не сказывается.
    • Низкая — способность выделения сути материала отсутствует.

Акт посещения неблагополучной семьи образец

Выявление неблагополучных семей является начальным звеном в деятельности по охране детства и предполагает исключительно защиту прав и законных интересов детей с целью предупреждения социального сиротства и сохранения детям их родной семьи.

Рекомендуем прочесть: Нуждающиеся в улучшении жилищных условий 2021 в тюмени

Я, конечно, буду проводить дополнительное совещание по разъяснению, потому что требовать акты обследования жилищно-коммунальных условий каждого ученика не надо. Это абсолютно превратное понимание. Видимо, представители администрации школ что-то недопоняли или недослушали.

Как составить характеристику на опекуна

Процедура регистрации опеки над дитем является достаточно трудоемкой. В первую очередь это связано именно с тем, что органам опеки нужно убедиться в том, что в новой семье ребенку будет комфортно, и он будет обеспечен всем необходимым для полноценного развития.

Майя проходит обучение в первом классе школы №2 с 2018 года. На момент поступления в школу, Майе было 7 лет. Каких-либо отклонений в развитии ребенка не было обнаружено. В первом семестре у Майи были трудности с освоением следующих предметов: немецкий язык, математика. Существуют небольшие затруднения с написанием письменного текста. Девочке тяжело дается решение задач по математики и запоминание иностранных букв. Майя полностью уравновешенный и адекватный ребенок. Проявление агрессии не замечалось. Девочка ведет себя очень внимательно на уроках, учителям не грубит и не балуется. Майя хорошо общается со сверстниками.

https://youtube.com/watch?v=gjL4QZ2lz7I

Она должна в полной мере отражать все — положительные и отрицательные — особенности личности ребенка (характера, талантов и интересов, способностей и мотивации к обучению, привычек, манеры речи и поведения), а также особенности отношений ребенка.

  • мотивация к обучению, получению образования — сильная или слабая;
  • основные и факультативные предметы с высокой успеваемостью;
  • основные и факультативные предметы с низкой успеваемостью;
  • предметы, вызывающие интерес,
  • предметы, интерес к которым полностью отсутствует;
  • внешкольные интересы;
  • упрямость или покладистость;
  • усидчивость или беспокойность;
  • влиятельность или мнительность;
  • дружелюбность или замкнутость;
  • сдержанность или стихийность;
  • организаторские способности – сильные или слабые;
  • лидерство или ведомость;
  • отзывчивость или безразличие;
  • застенчивость или смелость;
  • уважение или дерзость;
  • самостоятельность или потребность в поддержке, постоянном контроле, наставлении;
  • доверительные или враждебные отношения в семье;
  • агрессивность или спокойность;
  • “трудный” или податливый, ласковый нрав;
  • высокая или низкая самооценка;
  • честолюбие или скромность;
  • удовлетворенная или болезненная потребность в принятии, поддержке, внимании со стороны взрослых и сверстников;
  • близкие или напряженные взаимоотношения с матерью и отцом, опекуном или попечителем, родственниками.

Характеристика для опекунства

Характеристика для опекуна – специальный документ, который заполняется как по месту работы, так и по месту жительства.

Каждый из документов имеет свои особенности и нюансы.

С места работы

Многие люди думают, что такой документ уже нигде не требуется и уже устарел, как юридическое доказательство. Но в случае оформления опекунства – такая справка необходимость.

Характеристика с места работы позволяет определить оценку сотруднику от руководства. В ней руководитель охарактеризовывает попечителя в качестве бывшего или существующего работника.

В характеристике с места работы указывают профессиональные и личные качества человека.

В последнее время для руководителей такая справка некая формальность. Она не передает никакой индивидуальной характеристики работы. Как итог, документ не может быть содержательным для определения личных качеств заявителя.

Четко установленной формы характеристики нет ни в одном правовом документе.

Стоит придерживаться основных правил заполнения юридического документа. В основном там прописывают:

  • Информацию о работнике, то есть это фамилия, имя, отчество, дата рождения и место, прохождение военной службы, семейное положение, наличие наград и образование.
  • Сведения о работе. В пункте прописывается дата трудоустройства и увольнения, карьерные высоты, профессиональные навыки сотрудника, наличие квалификации.
  • Характеристика человека как личности. Это считается самым важным пунктом для органов опеки и попечительства. Здесь указываются сведения, которые раскрывают личность попечителя.

Если это рядовая должность, то необходимо указать ответственность и целеустремленность человека, каких результатом он добился. Также необходимо указать отношения в трудовом коллективе, имеет ли человек авторитет.

Если же человек занимал руководящую должность, то здесь указываются организаторские способности, инициативность, целеустремленность и готовность к принятию решения.

Как правило, форма характеристики в себе содержит информацию о работодателе. Но если таковая форма отсутствует, то руководитель должен проставить реквизиты на бланке. Если этот документ официально был затребован органами опеки и попечительства, то в бланке указывается пункт назначения.

С места жительства

Характеристика для опекунства в 2019 году – обязательный документ при оформлении попечительства или опеки.

При усыновлении ребенка необходимо предоставление в органы опеки характеристики с места работы. Это очень важный документ, на основании его (в том числе) выносится вердикт службы, занимающейся защитой прав несовершеннолетних. Поэтому характеристика должна быть составлена правильно.

О том, что для получения опекунства над ребенком необходимо предоставление характеристики в органы опеки, нет прямых упоминаний ни в каких источниках. Однако на практике такой документ требуется довольно часто, наряду со справкой о доходах, позволяющей определить способность человека к материальному обеспечению несовершеннолетнего. В подобной характеристике содержится вся основная информация о сотруднике предприятия, а именно:

  • образование;
  • сведения о занимаемой должности с указанием конкретных дат;
  • рабочие достижения;
  • человеческие качества.

Характеристика имеет юридическую силу и выступает официальным документом. Она требуется опекунским советом по следующим причинам:

  1. Возможность получить объективную оценку характера, манеры общения и действий гражданина в критических ситуациях.
  2. Относительно карьерного роста и занимаемой должности субъекта можно судить о его постоянстве и надежности.

Опытный специалист сможет на основании предоставленных данных определить сильные и слабые стороны, быстро распознав неблагополучного кандидата, что впоследствии повлияет на его окончательный вердикт. Поэтому к составлению документа следует отнестись со всей серьезностью. Для уточнения некоторых нюансов дополнительно может быть затребована характеристика на опекуна из школы, учеником/ученицей которой является его родной ребенок, или из детского сада. Составлением подобных документов занимается учитель, классный руководитель или воспитатель ДОУ.

Характеристика на семью опекаемого ученика

В данной статье представлены 2 характеристики на учеников 4 класса (мальчика и девочку) — на Хорошайло Кирилла Александровича и Боринос Ольгу Олеговну . На основе данного материала можно без труда составить характеристику на ученика начальной школы.

Хорошайло Кирилл Александрович родился 10 июня 2021 года. В начальную школу поступил 1 сентября 2021 года хорошо подготовленным. За время обучения показал себя добросовестным, исполнительным учеником. Кирилл обладает твёрдой уверенностью в своих возможностях, действует успешно и правильно. Грамотно излагает свои мысли, владеет большим запасом слов. В учебной деятельности проявляет активное участие. На уроках работает сосредоточенно, особенно интересуется такими предметами, как математика и информатика. Кирилл хорошо и быстро решает задачи, легко справляется с решением примеров, усвоил таблицу умножения и деления. Даёт полный ответ на поставленный вопрос. Память развита, быстро запоминает и с удовольствием рассказывает рассказы, басни и стихи. В правописании слов допускает, в основном, логопедические ошибки, так как имеет небольшой дефект реки. На все замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки. Все поручения выполняет в срок и добросовестно. Дружеские отношения со сверстниками завязывает быстро, старается держаться в эпицентре всех событий. На агрессивное поведение может также ответить агрессией, но зла не держит. Физическое развитие соответствует возрасту. Внешний вид всегда опрятен. Школьные принадлежности в порядке. Домашний контроль хороший. Галина Владимировна часто посещает школу, интересуется не только успехами Кирилла, но и делами класса. В семье Кирилл получает много любви и внимания и отвечает тем же. Во внеурочное время посещает школу танцев «Радуга».

Необходимые пункты

На законодательном уровне не оговорена конкретная форма написания и составления характеристики. Вместе с тем при ее написании следует опираться на общие правила.

Кроме того, что характеристика может быть написана на официальном бланке предприятия (от руки или на печатной основе), информативный документ должен иметь определенную структуру:

  • введение или «шапка». Здесь дается краткая вводная информация о предприятии, на котором трудится кандидат в усыновители, и сведения о работодателе;
  • основная часть. Описываются личностные и профессиональные качества;
  • заключение. Информация о том, куда представляется выдаваемый документ. Как правило, это стандартная фраза: по месту требования.

Рассмотрим более подробно все пункты.

Информация о предприятии/работодателе

Подразумевает сведения о компании, предприятии, реквизиты организации.

Обычно вся информация содержится в верхней части официального бланка.

Но так как не прописано, что характеристика должна быть именно на бланке предприятия, и используется обычный лист формата А4, начать составление документа нужно со сведений о работодателе.

Информация о сотруднике

Этот пункт содержит сведения о фамилии, имени, отчестве, полной дате рождения работника, сведения о месте работы, о занимаемой должности, когда был принят на работу, сроки контракта, кратко о том, что входит в его обязанности.  Дается информация о семейном положении.

Предыдущие места работы

При приеме на работу основной документ – это трудовая книжка. В ней содержатся сведения обо всех местах работы.

В характеристике следует указать, где, когда и кем работал кандидат в усыновители.

Если есть характеристика с предыдущего места работы, можно взять краткую информацию о том, как зарекомендовал себя человек там.

Важно давать исчерпывающую информацию, не важно, какой она будет: плохой или хорошей, нейтральной. Речь идет о судьбе ребенка, поэтому скрывать какие-то факты не стоит.

Наличие образования, прохождение курсов, переподготовка и т.д.

В характеристике, кроме полученного образования (где учился, когда, какая специальность получена), следует указать, проходил или проходит ли работник курсы по повышению квалификации, по переподготовке, желает ли повышать свои профессиональные навыки, принимает или нет участие в семинарах, лекциях, работает ли самостоятельно над повышением уровня своих знаний как в профессии, так и в самообразовании.

При наличии курсов рекомендуется указать, когда и какие закончил.

Личные качества

При составлении характеристики, особенно если она требуется для усыновления ребенка, особое внимание стоит обратить на личностные качества усыновителя. В подробностях нужно описать его главные черты характера, сильные и слабые стороны, навыки коммуникации

В подробностях нужно описать его главные черты характера, сильные и слабые стороны, навыки коммуникации.

Следует рассказать, как ведет себя человек в стрессовых ситуациях, как справляется с большим объемом работы. Не стоит пренебрегать такими сведениями, как внешний вид (опрятный или неопрятный), злоупотребление вредными привычками.

Все сведения должны быть достоверными и объективными. Сегодня законодательством определена персональная ответственность руководителя предприятия за недостоверность предоставляемой информации.

Все сведения должны быть поданы так, чтобы после прочтения сложился определенный портрет человека.

Взаимоотношения с коллегами

Информация о взаимоотношениях с коллегами дает представление о том, как человек умеет находить общий язык с окружающими, как он общается, насколько он открыт и дружелюбен, если бывают конфликты, как он из них выходит и как на них реагирует.

Тут можно отметить и участие в общественной жизни, отношение к трудовым делам (имеется в виду общественно полезный труд).

Информация по рабочим моментам, обязанностям подается в таком ключе: «За время работы зарекомендовал себя…».

Далее, исходя из рабочих моментов, рассказать, как именно зарекомендовал: ответственным или не ответственным, квалифицированным, инициативным или, наоборот, боящимся брать на себя инициативу.

Указать, есть ли лидерские качества, является ли человек хорошим исполнителем. Соблюдает ли трудовую дисциплину или имеет взыскания, замечания, может быть штрафы.

Если есть, важно перечислить его заслуги, к примеру, награды, грамоты, реализованные проекты, перспективы.

Социальные характеристики родителя

. (имя, отчество матери) — интеллигентная, спокойная, уверенная в себе женщина. Она активно занимается воспитанием детей, следит за успеваемостью старшего, за их бытовыми условиями, питанием, одеждой. Активно интересуется жизнью сына в школе, помогает ему с занятиями, выполняет функцию моральной поддержки членов семьи. Тактична, терпелива, умеет находить компромиссные решения и учит этому ребенка.

Характеристика на родителей положительная

Психологическая характеристика на родителя должна показывать, насколько ребенку эмоционально комфортно находиться в семье, какой пример поведения подает ребенку отец или мать, как происходит трансляция общечеловеческих ценностей в семье.

5 .Опишите, как характеризуется стиль родительского воспитания – демократический, попустительский, или авторитарный

На основании наблюдений педагогов, участковых, соседей, либо собственных наблюдений руководства, выясните, как часто родитель проводит время с детьми, провожает в школу ли (если уместно), обращает ли внимание на успехи в учебе, присутствует ли на родительских собраниях, беспокоится ли за отсутствующего ребенка

Характеристика на родителя — это официальный документ, представляемый организацией с места работы, образовательным учреждением или другими социальными институтами. В данном случае человек должен описываться с точки зрения реализации им своих родительских обязанностей. Здесь применим все тот же ряд требований, что и для всех характеристик – она должна быть сдержанной, корректной, адекватно оценивать семейную ситуацию, опираться на факты, а не на эмоции, излагаться в 3-ем лице настоящего или прошедшего времени.

Предварительный просмотр:

6. Опираясь на внешний вид детей, чистоплотность, воспитанность, интересы, определите внимательность родителей по отношению к детям. На основании бесед с родителями, посещения семьи и наблюдения за парой родитель-ребенок сделайте выводы о воспитательном потенциале семьи (родителя) и взаимоотношениях в семье.

Юрченко Юрий Иванович проживает по адресу: Калининградская область Озерский район пос.Абелино д.8., в доме, где ребенку выделена отдельная комната. Уборка производится, комната не захламлена. В доме всегда тепло и уютно.

Воспитанием ребенка занимается отец – Юрченко Юрий Иванович. Отец всегда интересуется делами Ивана, всегда предупреждают о неявке в школу, сообщает причину неявки. На учебные занятия приходит вовремя, без опозданий, пропусков занятий по неуважительным причинам не имеет.

Со стороны отца наблюдается контроль и помощь. Он систематически интересуется учебой и успехами мальчика. Юрий Иванович принимает активное участие в жизни класса и школы, родительские собрания посещает регулярно.

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU». 12+

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45 Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45 Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна Контакты: +7-920-0-777-397, Домен: https://pedsovet.su/ Копирование материалов сайта строгозапрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону. Вам будет интересно ==> Штрафы для предпринимателей из за неучтенных сотрудников 2021

Характеристика пишется воспитателями совместно с педагогом-психологом по запросу органов опеки. В характеристике представлены сведения о личностных особенностях и взаимоотношениях с окружающими как ребёнка, так и его мамы, акцент сделан на взаимоотношениях между мамой и ребёнком, а также описано отношение мамы к своим родительским обязанностям.

Подробная характеристика на ребенка для представления на психолого-педагогической комиссии. Приводятся обоснования по всем видам детской деятельности ребенка в детском саду. Детальное описание основных навыков общения и степени развития воспитанника.

Таким образом, семья относится к категории маргинальных. Ребенок не получает полноценного материального обеспечения, растет в психологически нестабильной, конфликтной семье с тенденцией к насилию. Просим вынести на обсуждение вопрос о лишении . (ФИО отца) отцовских прав и присвоении права опекунства над ребенком на бабушку, . (ФИО бабушки) с положенной материальной помощью.

Характеристика для опеки на воспитанника средней группы

Поступила из семьи, зачислена в детский сад на основании заявления опекуна (бабушка) Семченкова Ирина Викторовна

Воспитанием ребенка занимается бабушка (Семченкова Ирина Викторовна), уделяется достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка. Длительных перерывов в посещении детского сада нет

Период адаптации прошел благополучно.. Простудными заболеваниями во время нахождения в детском саду не болела. Не имеет хронических нарушений здоровья, ест хорошо, спит крепко и спокойно.

Любит играть с игрушками, проявляет к ним большой интерес, бережливость. Есть любимые игры: «больница», «прятки», «магазин». Сама придумывает разные виды игр. Воображение на высоком уровне. В коллективе является лидером, в игре выражает свой опыт и с большим удовольствием поддерживает разнообразные игры. В конфликтной ситуации уходит в сторону и не поддерживает скандал.