Раздел p кодов оквэд

Оглавление статьи

Пригласить на тендер

Если у Вас идет тендер и нужны еще участники:

Выберите из списка инересующий вас вид работАудит промышленной безопасностиИдентификация и классификация ОПО, получение лицензии на эксплуатацию ОПОРазработка ПЛА, планов мероприятий, документации, связанной с готовностью предприятий к ГОЧС и пожарной безопасностиОбследование и экспертиза промышленной безопасности зданий и сооруженийРаботы на подъемных сооруженияхРаботы на объектах котлонадзора и энергетического оборудованияРаботы на объектах газового надзораРаботы на объектах химии и нефтехимииРаботы на объектах, связанных с транспортированием опасных веществРаботы на производствах по хранению и переработке растительного сырьяРаботы на металлургических литейных производствахРаботы на горнорудных производствахОценка соответствия лифтов, техническое освидетельствование лифтовРазработка обоснования безопасности опасного производственного объектаРазработка документации системы управления промышленной безопасностьюРазработка деклараций промышленной безопасностиРаботы на объектах Минобороны (ОПО воинских частей) и объектах ФСИН России (ОПО исправительных учреждений)ПроектированиеРемонтно-монтажные работыРемонт автомобильной грузоподъемной техникиЭлектроремонтные и электроизмерительные работыРазработка и производство приборов безопасности для промышленных объектовРазработка и изготовление нестандартных металлоизделий и оборудованияНегосударственная экспертиза проектной документации (инженерных изысканий)Предаттестационная подготовка по правилам и нормам безопасностиПрофессиональное обучение (рабочие профессии)Обучение по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности, теплоэнергетикеСпециальная оценка условий труда (СОУТ) (до 2014г. аттестация рабочих мест)Аккредитация и аттестация в системе экспертизы промышленной безопасностиСертификация оборудования, декларирование соответствияЭнергоаудитРазработка схем теплоснабжения и водоснабженияДругие работыПовышение квалификации, профессиональная переподготовкаОсвидетельствование стеллажейСкопируйте в это поле ссылку на Ваш тендер, для этого перейдите в браузер, откройте Вашу площадку, выделите и скопируйте строку адреса, затем вставьте в это поле. Если не получится напишите просто номер тендера и название площадки.персональных данных

ДОКУМЕНТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРИ ОКАЗАНИИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

1. Программы и/или планы логопедической работы.

2. Годовой план работы учителя-логопеда (учителей-логопедов).

3. Расписание занятий учителей-логопедов.

4. Индивидуальные карты речевого развития обучающихся, получающих логопедическую помощь.

5. Журнал учета посещаемости логопедических занятий.

6. Отчетная документация по результатам логопедической работы.

Приложение N 2 к Примерному положению об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

                                                 ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ
 
                                         Руководителю организации,
                                    осуществляющей образовательную
                                                      деятельность
 
            Согласие родителя (законного представителя)
                    обучающегося на проведение
              логопедической диагностики обучающегося
 
Я, _______________________________________________________________
        ФИО родителя (законного представителя) обучающегося
являясь родителем (законным представителем) ______________________
        (нужное подчеркнуть)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
      (ФИО, класс/группа, в котором/ой обучается обучающийся,
                    дата (дд.мм.гг.) рождения)
выражаю  согласие  на  проведение логопедической диагностики моего
ребенка.
 
"__" _________ 20__ г. /_________/________________________________
                        (подпись)      (расшифровка подписи)

Приложение N 3 к Примерному Положению об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

                                                 ПРИМЕРНЫЙ ОБРАЗЕЦ
 
                                         Руководителю организации,
                                    осуществляющей образовательную
                                                      деятельность
                                    от ___________________________
                                               ФИО родителя
                                        (законного представителя)
 
                            Заявление
 
Я, _______________________________________________________________
            ФИО родителя (законного представителя) обучающегося
__________________________________________________________________
являясь родителем (законным представителем) ______________________
       (нужное подчеркнуть)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
     (ФИО, класс/группа, в котором/ой обучается обучающийся,
                    дата (дд.мм.гг.) рождения)
прошу  организовать  для  моего  ребенка  логопедические занятия в
соответствии   с   рекомендациями  психолого-медико-педагогической
комиссии/   психолого-педагогического  консилиума/учителя-логопеда
(нужное подчеркнуть).
 
"__" _________ 20__ г. /_________/________________________________
                        (подпись)      (расшифровка подписи)

Приложение N 4 к Примерному Положению об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность

Признаки классификации

Организация представляет собой совокупность элементов (трудовых, материально-технических и иных ресурсов), объединенных едиными задачами и целями. Основное и центральное место в организации отводится человеку, владеющему, использующему и распоряжающимся финансами, техникой и технологией, принадлежащими этой организации.

Каждой организации свойственны наиболее общие признаки. К данным признакам относятся:

  • философия организации (ценности, базовые взгляды);
  • концепция организации;
  • предполагаемые продукты и услуги;
  • обособленность, «границы», которые отделяют данную организацию от иных и создают единство и целостность;
  • наличие общих целей, ради которых сотрудники объединились в организацию и формировали ее определенную структуру, а также средств по достижению этих целей;
  • роль и место в системе рыночных отношений;
  • имидж, внешний образ (ответственность перед обществом, партнерами, потребителями);
  • действий сотрудников внутри данной системы, невзирая на ее открытость, то есть взаимодействие с внешним окружением.

Наряду с пониманием базовых элементов организации, также взаимосвязей с внешней средой и этапов ее развития для успешного управления значимым является знание особенностей различных видов и типов организаций. 

Что будет, если работать без лицензии

За предоставление услуг образования без лицензии предусмотрена административная, налоговая и уголовная ответственность. Суммы штрафов могут достигать 500 тысяч рублей, а срок лишения свободы – до пяти лет. Конечно, такое суровое наказание применяется крайне редко, когда работа без лицензии причинила крупный ущерб или был получен доход в крупном размере.

Кроме этого, оказание услуг без лицензии снижает конкурентность образовательной организации:

  • нет льгот при участии в аукционе на право аренды муниципальной недвижимости;
  • не признаётся документ о получении образования или повышения квалификации;
  • обучающиеся в нелицензированной организации не могут получить налоговый вычет по затратам на обучение;
  • серьёзные рекламные источники не принимают объявлений таких организаций.

Организация процесса обучения персонала

Начальным этапом организации процесса обучения персонала является постановка целей. Цели обучения персонала в организации должны быть четко сформулированы не только для самого работодателя, но и для сотрудников. От того, насколько хорошо работник представляет себе цель, будет зависеть уровень его мотивации и успешности изучения материала. Кроме того, цели определяют общую концепцию подготовки кадров и выбор конкретных методик. Далее следует осуществить оценку потребности в развитии, которая позволит ответить на ключевые вопросы: кого учить и чему учить. На основании этого проводится комплекс подготовительных мероприятий, включающий в себя выбор образовательных программ и поставщиков данного вида услуг. Затем осуществляется сам образовательный процесс с последующей проверкой полученных знаний. Завершающим этапом является оценка эффективности проделанной работы. Вся процедура должна быть закреплена в таком локальном нормативном акте, как положение об обучении персонала в организации (скачать его можно в конце статьи).

Основные классификации организаций

Рассмотрим классификацию организаций, что означает объединение их по ряду критериев, таким как размер, отношение к прибыли, организационно-правовая форма формализация, форма собственности, вид деятельности и т.д. (рисунок 1 и 2):

 
Рисунок 1 — Классификация организаций по критерию формализации

Нужна помощь преподавателя?
Опиши задание — и наши эксперты тебе помогут!

Описать задание

 
Рисунок 2 — Классификация организации по иным критериям

По формам собственности организации подразделяют на:

  • частные, 
  • государственные (муниципальные и федеральные),
  • другие организации.

В зависимости от организационно-правовой формы организации могут создаваться в форме:

  • хозяйственных обществ или товариществ; 
  • потребительских или производственных кооперативов;
  • государственных унитарных предприятий; 
  • объединений (союзов, ассоциаций); 
  • и иных форм, которые предусмотрены законодательством.

По отношению к прибыли компании подразделяются на коммерческие и некоммерческие организации. Первые в качестве основной цели своей деятельности ставят извлечение прибыли, вторые не стремятся распределять или извлекать полученную прибыль между участниками.

Классификация организаций по видам деятельности

Наиболее значимое различие при классификации организаций наблюдается по видам выполняемой деятельности: 

  • промышленные, 
  • торговые организации, 
  • сельскохозяйственные, 
  • а также различного рода объединения в виде концернов, торговых и агропромышленных фирм, и т.д. 

В свою очередь торговые организации подразделяются на розничные и оптовые.

Организации розничной торговли предназначены для обслуживания населения, т.е. розничных потребителей. Их главной задачей выступает удовлетворение различных потребностей населения в товарах и услугах надлежащего качества и широкого ассортимента.

Организации оптовой торговли осуществляют в основном посредническую деятельность между компаниями, которые производят потребительские товары, и розничными торговыми предприятиями, а также оказывают транспортные и иные услуги клиентам.

Лицензирование образовательной деятельности

Образовательная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности. Лицензирование образовательной деятельности осуществляется по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования), по подвидам дополнительного образования.

                                      Статья 91 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

Получение лицензии на образовательную деятельность —  трудоёмкий и энергозатратный процесс. Чтобы принять решение, органы власти рассматривают документы на протяжении 60 дней. Тем, кто нуждается в лицензировании, понадобится ещё и получить ряд разрешений других государственных органов. И, разумеется, составить необходимые образовательные программы. 

Почему наличие лицензии образовательного учреждения — это важно для родителей

Наличие образовательной лицензии даёт право организации выдавать обучающимся документ собственного образца о прослушанных программах. Лицензирование образовательной деятельности является залогом спокойствия для родителей школьников, и вот почему:

  • Получение лицензии на ведение образовательной деятельности и соблюдение лицензионных требований — непростая задача. Позволить себе сфокусироваться на ней могут только школы, которые уверенно «стоят на ногах» и работают на долгосрочную перспективу.
  • Наличие лицензии школы на образовательную деятельность обязывает публиковать большое количество информации, которую вы можете найти на сайте — о преподавателях, программах, условиях обучения. Такая подробная информация позволит принять более взвешенное решение при выборе школы.
  • Платя за образование организации, у которой есть лицензия на осуществление образовательной деятельности, вы можете получить налоговые вычеты, а также оплатить обучение ребёнка материнским капиталом. С 2018 года им можно оплачивать не только основное образование, но и дополнительное, при условии, что у организации, которой вы платите, есть действующая лицензия.

Порядок получения лицензии

Лицензирование образовательной деятельности осуществляют Рособрнадзор и региональные исполнительные органы. В Рособрандзор надо обращаться, если планируется открытие:

  • высшего учебного заведения;
  • организации федерального значения;
  • российской организации, расположенной за пределами РФ;
  • иностранной организации на территории России.

Записаться на приём в Рособрандзор можно онлайн на официальном сайте.

В остальных случаях обращайтесь в региональные государственные органы, имеющие право выдавать лицензии. Контакты этих учреждений опубликованы на сайте Рособрандзора, чтобы найти их, выберите свой регион на интерактивной карте.

Порядок получения образовательный лицензии состоит из следующих шагов:

  1. Изучите СНиП и СанПин для вашего направления обучения.
  2. Подготовьте помещение и оборудуйте его согласно требованиям и стандартам.
  3. Получите на помещение заключение СЭС и пожарной инспекции.
  4. Разработайте и утвердите образовательные программы.
  5. Убедитесь, что педагоги вашей организации имеют необходимые документы об образовании, квалификации, стаже работы.
  6. Приобретите мебель, оборудование, технику, учебную литературу, методические пособия для проведения занятий.
  7. Оплатите госпошлину на выдачу лицензии.
  8. Подайте документы в лицензирующий орган.

Документы принимаются по описи, если в них обнаружены недостатки, то они возвращаются соискателю на доработку (сроком до 30 дней). После этого начинается этап проверки достоверности поданных сведений, причем, не только документальной, но и с выездом на место. В течение 60 дней с даты регистрации заявления чиновники выдают разрешение или отказ в получении лицензии.

Отказ должен быть мотивированным и возможен по двум основаниям: недостоверность сведений или отсутствие условий для процесса обучения. Госпошлина в случае отказа не возвращается.

Запросить коммерческое предложение

Для случая, когда Вам нужен официальный документ (КП), чтобы заложить бюджет или НМЦ для тендера:

Выберите из списка инересующий вас вид работАудит промышленной безопасностиИдентификация и классификация ОПО, получение лицензии на эксплуатацию ОПОРазработка ПЛА, планов мероприятий, документации, связанной с готовностью предприятий к ГОЧС и пожарной безопасностиОбследование и экспертиза промышленной безопасности зданий и сооруженийРаботы на подъемных сооруженияхРаботы на объектах котлонадзора и энергетического оборудованияРаботы на объектах газового надзораРаботы на объектах химии и нефтехимииРаботы на объектах, связанных с транспортированием опасных веществРаботы на производствах по хранению и переработке растительного сырьяРаботы на металлургических литейных производствахРаботы на горнорудных производствахОценка соответствия лифтов, техническое освидетельствование лифтовРазработка обоснования безопасности опасного производственного объектаРазработка документации системы управления промышленной безопасностьюРазработка деклараций промышленной безопасностиРаботы на объектах Минобороны (ОПО воинских частей) и объектах ФСИН России (ОПО исправительных учреждений)ПроектированиеРемонтно-монтажные работыЭлектроремонтные и электроизмерительные работыРазработка и производство приборов безопасности для промышленных объектовРазработка и изготовление нестандартных металлоизделий и оборудованияНегосударственная экспертиза проектной документации (инженерных изысканий)Предаттестационная подготовка по правилам и нормам безопасностиПрофессиональное обучение (рабочие профессии)Обучение по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности, теплоэнергетикеСпециальная оценка условий труда (СОУТ) (до 2014г. аттестация рабочих мест)Аккредитация и аттестация в системе экспертизы промышленной безопасностиСертификация оборудования, декларирование соответствияЭнергоаудитРазработка схем теплоснабжения и водоснабженияДругие работыПовышение квалификации, профессиональная переподготовкаОсвидетельствование стеллажейперсональных данных

Школьные образовательные учреждения

В современной России существуют разные формы, типы образовательных учреждений:

  •  начальная общеобразовательная школа;
  •  основная школа;
  •  полная (средняя) школа;
  •  учреждения с углубленным изучением отдельных предметов;
  •  сменная (вечерняя) школа;
  •  гимназия;
  •  центр образования;
  •  кадетские школы;
  •  ИТУ (заведения при исправительно-трудовых учреждениях).

Образовательные учреждения для ребят младшего школьного возраста функционируют на основе специально разработанной программы. Целью подобных учреждений является создание оптимальных условий для развития гармоничной личности учащихся.

Школы — основные типы образовательных учреждений в России, укрепляющие физическое и психическое здоровье детей. Начальные предназначены для детей от трех до десяти лет. В таком образовательном учреждении задействованы педагогические работники, родители (либо законные представители) и сами воспитанники.

Между дошкольными учреждениями и начальной ступенью обучения существует преемственность в физическом, художественном, эстетическом, интеллектуальном направлении

Именно в самом начале обучения важно сформировать в ребятах любознательность, коммуникативность, познавательную способность. Для подобных целей введены федеральные государственные стандарты второго поколения

Согласно им выпускник 4 класса (начальной ступени образования) должен иметь собственную гражданскую позицию, быть патриотом своей страны, бережно относиться к традициям, природе, семейным ценностям. Младшие школьники обязаны получить навыки самостоятельного мышления, представлять целостность картины мира.

В школах существует и вторая ступень обучения – общее девятилетнее образование. Здесь присутствуют уже другие типы и виды образовательных учреждений: гимназии, лицеи. Первые предполагают углубленное обучение по одному либо нескольким предметам. В РФ часто гимназии взаимосвязаны с высшим профессиональным образованием, в таких учебных заведениях работают преподаватели академий, университетов.

Ребята с пятого класса вовлекаются в проектную и исследовательскую деятельность, проводят эксперименты на базе научно-исследовательских лабораторий. В лицеях кроме классических образовательных программ, утвержденных Министерством образования РФ, реализуется дополнительная профильная подготовка. В гимназистах формируется трудолюбие, воспитывается уважение к старшему поколению, любовь к родному языку, правам и свободам личности. Выпускники этих элитных учреждений легко адаптируются в современном обществе, поступают в престижные вузы, быстрее находят свой профессиональный и жизненный путь.

Целью любого государственного образовательного учреждения считается формирование полноценной личности на основе усвоения минимума по ФГОСу второго поколения. Все основные типы образовательных учреждений, функционирующих в России, являются бесплатными, доступными для граждан нашей страны в возрасте от 7 до 17 лет.

При наличии запроса со стороны родителей в школах открывают специальные группы продленного дня. Под присмотром опытных наставников школьники делают домашние задания, посещают выставки в музеях, обедают в столовой. Кроме того, при соответствующем согласовании в ОУ можно открывать специальные классы компенсирующего обучения.

Виды НОУ

В контексте 237-ФЗ выделяют три самостоятельных понятия:

  1. Организация, предоставляющая образовательные услуги на постоянной основе, реализующая хотя бы одну образовательную программу и, как вариант, обеспечивающую содержание учеников/воспитанников.

  2. Образовательная организация – действующая на основании лицензии некоммерческая структура, для которой предоставление образовательных услуг – ключевой вид уставной деятельности.
  3. Осуществляющая обучение организация, для которой образовательная деятельность является дополнительной.

Ранее нормативно была определена следующая типология образовательных организаций:

  • дошкольные
  • общеобразовательные (от начального до полного общего образования)
  • начального, среднего, высшего, последипломного профобразования
  • дополнительного образования для совершеннолетнихкорректирующие (для учеников с ограниченными возможностями или отклонениями в развитии)
  • для фактических и социальных сирот
  • дополнительного образования для несовершеннолетних

237-ФЗ в текущей редакции не разделяет НОУ или образовательные организации на конкретные виды. Между тем, 237-ФЗ содержит ссылку на необходимость указания организационно-правовой формы и типа образовательной организации непосредственно в ее наименовании. Выделяют следующие виды НОУ:

  • дошкольные (детсад, ясли)
  • общеобразовательные (школа, интернат, гимназия)
  • профессиональная (техникум, лицей)
  • высшего образования (институт, академия)
  • дополнительного образования (дворец детского творчества, школ искусств)
  • организация дополнительного профобразования (институт повышения квалификации)

В зависимости от сферы деятельности, особенностей целевой аудитории и образовательной программы НОУ могут быть разных типов.

Цена вопроса

Если вопрос учить или не учить не стоит, когда речь идет об обязательных видах подготовки кадров, то в случае корпоративного развития он возникает неизбежно. Немалую роль в принятии работодателем соответствующего решения играет финансовый аспект. Получение качественных образовательных услуг в рамках единой системы развития сотрудников, работающей на долгосрочную перспективу, не может стоить дешево. Таким образом, затраты на обучение персонала в организации должны планироваться соотносимо с прибылью и фондом заработной платы в расчете на одного сотрудника. При этом в ряде случаев законодательством предусмотрена возможность освобождения от обложения НДФЛ суммы оплаты предприятием образовательных услуг. В соответствии с п. 21 Налогового кодекса РФ, речь идет о подготовке по основным и дополнительным образовательным программам в российских компаниях, осуществляющих образовательную деятельность, либо иностранных, имеющих право на ведение образовательной деятельности.

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу определить соответствие имеющихся у организации, осуществляющей образовательную деятельность, условий для проведения практического экзамена:

                                     
(полное и сокращенное (при наличии) наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность,
                                     
адрес местонахождения, основной государственный регистрационный номер юридического лица или индивидуального
                                       
предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика, контактный номер телефона (при наличии), адрес электронной
                                       
почты (при наличии), серия и номер лицензии на осуществление образовательной деятельности)
                                     
Закрытая площадка, автодром (автоматизированный автодром) для проведения практического экзамена                  
                      (адрес объекта недвижимого имущества предлагаемых организацией,
                                     
осуществляющей образовательную деятельность, для проведения практического экзамена)
К заявлению прилагаются                                  
    (копии документов на объекты недвижимости)
                                     
Представитель организации, осуществляющей образовательную деятельность:
                                     
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
Документ, удостоверяющий личность:                                
        (серия, номер, когда и кем выдан)
Адрес места жительства:                                  
      (субъект Российской Федерации, район, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира)
Адрес электронной почты:                                  
«___» __________ 20___ г.                                
        (должность, подпись, фамилия, инициалы уполномоченного лица организации, осуществляющей образовательную деятельность)

РЕШЕНИЕ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ:

(назначение (отказ в назначении) даты и времени проведения обследования)
 
«___» __________ 20___ г. (должность, специальное звание, подпись, фамилия, инициалы должностного лица подразделения Госавтоинспекции)
Ознакомлен:  
(должность, подпись, фамилия, инициалы представителя организации,
 
«___» __________ 20___ г. осуществляющей образовательную деятельность)

Приложение N 3 к Порядку определения соответствия имеющихся у организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, условий для проведения экзаменов на предоставление специального права на управление транспортными средствами соответствующих категорий и входящих в них подкатегорий, установленным требованиям, утвержденному приказом МВД России от 22.04.2021 г. N 236

(Рекомендуемый образец)

Контакты

Телефоны

Документы

02.11.2011

Информация за октябрь 2011 года о сроках исполнения предписаний, изданных Рособрнадзором по результатам плановых проверок деятельности образовательных учреждений среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и научных организаций

03.10.2011

Информация за сентябрь 2011 года о сроках исполнения предписаний, изданных Рособрнадзором по результатам плановых проверок деятельности образовательных учреждений среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и научных организаций

31.08.2011

Информация за август 2011 года о сроках исполнения предписаний, изданных Рособрнадзором по результатам плановых проверок деятельности образовательных учреждений среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и научных организаций

02.08.2011

Информация за июль 2011 года о сроках исполнения предписаний, изданных Рособрнадзором по результатам плановых проверок деятельности образовательных учреждений среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и научных организаций

01.07.2011

Информация за июнь 2011 года о сроках исполнения предписаний, изданных Рособрнадзором по результатам плановых проверок деятельности образовательных учреждений среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и научных организаций

01.06.2011

Информация за май 2011 года о сроках исполнения предписаний, изданных Рособрнадзором по результатам плановых проверок деятельности образовательных учреждений среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и научных организаций

24.05.2011

Аккредитации граждан и организаций, привлекаемых Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) к проведению мероприятий по контролю

29.04.2011

Информация за апрель 2011 года о сроках исполнения предписаний, изданных Рособрнадзором по результатам плановых проверок деятельности образовательных учреждений среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и научных организаций

31.03.2011

Информация за март 2011 года о сроках исполнения предписаний, изданных Рособрнадзором по результатам плановых проверок деятельности образовательных учреждений среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и научных организаций

24.02.2011

Информация за февраль 2011 года о сроках исполнения предписаний, изданных Рособрнадзором по результатам плановых проверок деятельности образовательных учреждений среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и научных организаций

27.01.2011

Информация за январь 2011 года о сроках исполнения предписаний, изданных Рособрнадзором по результатам плановых проверок деятельности образовательных учреждений среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и научных организаций

23.12.2010

Информация за декабрь 2010 года о сроках исполнения предписаний, изданных Рособрнадзором по результатам проверок деятельности образовательных учреждений среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и научных организаций

16.11.2010

Информация за ноябрь 2010 года о сроках исполнения предписаний, изданных Рособрнадзором по результатам проверок деятельности образовательных учреждений среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и научных организаций

22.10.2010

Информация за октябрь 2010 года о сроках исполнения предписаний, изданных Рособрнадзором по результатам проверок деятельности образовательных учреждений среднего, высшего, дополнительного профессионального образования и научных организаций

24.05.2011

Постановление Правительства РФ от 20.08.2009 №689 «Об утверждении правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по …»

Особенности наименования

В названии учебного заведения могут присутствовать указания на специфику работы. Например, «общеобразовательная школа с математическим уклоном». В наименовании может присутствовать указание на интеграцию учебных планов разного типа. Программа деятельности образовательной организации может предусматривать дополнительные задачи. Например, это может быть коррекция, содержание, реабилитация, психолого-педагогическое сопровождение, технологическая, научно-исследовательская и прочая работа. Указание на это также может присутствовать в названии учебного заведения.

Лицензионные требования

Положение о лицензировании устанавливает в 2021 году следующие требования к соискателям:

  • собственное или арендованное здание (помещение), соответствующее заявленным образовательным программам;
  • санитарно-эпидемиологическое заключение на это помещение;
  • печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы по этим программам;
  • штатные или привлеченные по гражданско-правовому договору педагогические работники, имеющие профессиональное образование и стаж работы.

В нормативных актах, регулирующих лицензирование образовательной деятельности, не совсем чётко рассмотрен вопрос об организационно-правовой форме лицензиата. В законе об образовании № 273-ФЗ даётся следующее понятие образовательной организации: «некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности». Понятие «организация, осуществляющая обучение» означает юридическое лицо, которое ведёт эту деятельность в качестве дополнительной.

Далее приводится ещё одно толкование: «организации, осуществляющие образовательную деятельность», под которыми понимают:

  • образовательные организации;
  • организации, осуществляющие обучение;
  • индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности может быть получена независимо от правовой формы и коммерческой направленности лицензиата. При этом ООО получить лицензию на образовательную деятельность может, если это направление бизнеса будет дополнительным, а не основным.

Оставить заявку

В случае, если Вы хотите, чтобы мы выполнили работу:

Выберите из списка инересующий вас вид работАудит промышленной безопасностиИдентификация и классификация ОПО, получение лицензии на эксплуатацию ОПОРазработка ПЛА, планов мероприятий, документации, связанной с готовностью предприятий к ГОЧС и пожарной безопасностиОбследование и экспертиза промышленной безопасности зданий и сооруженийРаботы на подъемных сооруженияхРаботы на объектах котлонадзора и энергетического оборудованияРаботы на объектах газового надзораРаботы на объектах химии и нефтехимииРаботы на объектах, связанных с транспортированием опасных веществРаботы на производствах по хранению и переработке растительного сырьяРаботы на металлургических литейных производствахРаботы на горнорудных производствахОценка соответствия лифтов, техническое освидетельствование лифтовРазработка обоснования безопасности опасного производственного объектаРазработка документации системы управления промышленной безопасностьюРазработка деклараций промышленной безопасностиРаботы на объектах Минобороны (ОПО воинских частей) и объектах ФСИН России (ОПО исправительных учреждений)ПроектированиеРемонтно-монтажные работыЭлектроремонтные и электроизмерительные работыРазработка и производство приборов безопасности для промышленных объектовРазработка и изготовление нестандартных металлоизделий и оборудованияНегосударственная экспертиза проектной документации (инженерных изысканий)Предаттестационная подготовка по правилам и нормам безопасностиПрофессиональное обучение (рабочие профессии)Обучение по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности, теплоэнергетикеСпециальная оценка условий труда (СОУТ) (до 2014г. аттестация рабочих мест)Аккредитация и аттестация в системе экспертизы промышленной безопасностиСертификация оборудования, декларирование соответствияЭнергоаудитРазработка схем теплоснабжения и водоснабженияДругие работыПовышение квалификации, профессиональная переподготовкаОсвидетельствование стеллажейперсональных данных

ЗАКЛЮЧЕНИЕ О СООТВЕТСТВИИ (НЕСООТВЕТСТВИИ) ИМЕЮЩИХСЯ У ОРГАНИЗАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА

По результатам обследования закрытой площадки, автодрома (автоматизированного автодрома):                    
                                     
(адрес закрытой площадки, автодрома (автоматизированного автодрома), категории (подкатегории) транспортных средств)
установлено                                    
    (наименование и адрес местонахождения организации, осуществляющей образовательную деятельность)

соответствие (несоответствие) имеющихся у организации, осуществляющей образовательную деятельность, условий для проведения практического экзамена

(категории (подкатегории) транспортных средств)

требованиям проведения экзаменов на право управления транспортными средствами и выдачи водительских удостоверений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2014 г. N 1097 <1>.

N п/п Описание выявленного несоответствия Установленные требования
1 2 3
К заключению прилагаются:                                  
      (акт обследования, количество листов)
                                     
(должность, специальное звание, подпись, фамилия, инициалы должностного лица подразделения Госавтоинспекции)

М.П.

<1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 44, ст. 6063; 2019, N 52, ст. 7974.

Приложение N 2 к Порядку определения соответствия имеющихся у организации, осуществляющей образовательную деятельность и реализующей основные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий, условий для проведения экзаменов на предоставление специального права на управление транспортными средствами соответствующих категорий и входящих в них подкатегорий, установленным требованиям, утвержденному приказом МВД России от 22.04.2021 г. N 236

(Рекомендуемый образец)

Руководителю  
    (наименование подразделения Госавтоинспекции)