«класс-комплект»

Оглавление статьи

Последипломное образование

Некоторые специальности, например, врача, предполагают кроме
специалитета или магистратуры, еще и постдипломное образование, для более
полного уровня знаний и навыков. В медицинских вузах — это интернатура и
ординатура, в области искусств — ассистентуры-стажировки, в науке и педагогике
— аспирантура или адъюнктура в высших военных учебных заведениях.

Интернатура

Это форма последипломного обучения выпускников медицинских
вузов, по итогам которого они могут начать работать. Год они проходят практику
в медучреждении.

Ординатура

Это завершающая ступень подготовки по ряду направлений в
области медицины (фармацевтики). К поступлению в ординатуру допускаются
обладатели высшего медицинского (или фармацевтического) образования. Обучение
длится 2 года.

Это сочетание углубленного изучения основ медицинских наук с
практикой в медицинских учреждениях. Ординатор сдает трехступенчатый
квалификационный экзамен. Выпускникам выдается диплом об окончании ординатуры и
присваивается квалификация специалиста, дающая право работы в медицинских
учреждениях.

Ассистентура-стажировка

По программам ассистентуры-стажировки могут обучаться
выпускники специалитета или магистратуры в области искусств. Срок обучения не
превышает двух лет.

Выпускная работа в зависимости от специализации — выступление, концерт, показ, выставка,
фильм и т.д. По окончании ассистентуры-стажировки
выдается диплом об окончании с присвоением квалификации («Концертный
исполнитель и преподаватель высшей школы»), дающий право исполнительской и
преподавательской деятельности.

Аспирантура

Это форма подготовки научно-педагогических кадров. В аспирантуру
могут поступать выпускники магистратуры или специалитета. Обучение включает
образовательную часть, педагогическую деятельность, практику,
научно-исследовательскую работу. Аспирантура бывает очная и заочная.

Учиться в аспирантуре можно бесплатно, если есть места в конкретном вузе и хорошо сданы экзамены.

Аспиранты обязательно выбирают научное направление и тему исследования
для своей диссертации. Необязательно
поступать в аспирантуру на свою специальность. Поступить
можно на любую специальность, кроме медицинской.

Обучение на очной форме длится не менее трех лет, на заочной
– не менее четырех. Выдается диплом об окончании аспирантуры с присвоением
квалификации («Исследователь», «Преподаватель-исследователь»).

По итогам защиты диссертации присваивается степень кандидата
наук – первая степень, официально подтверждающая статус ученого.

Как сообщается сообщается на сайте «Главный государственный экспертный центр оценки образования»,  получить степень кандидата наук можно без
прохождения обучения в аспирантуре. Для этого специалист и магистрант может быть переведен на научные
должности и в течение трех лет подготовить диссертацию. После
защиты диссертации ему присваивается ученая степень кандидата наук.

Докторантура

Обучение сроком до трех лет и подготовка докторской
диссертации, а затем ее защита и присвоение ученой степени. Дает возможность
получать стипендию, пользоваться оборудованием учебного заведения.

Также докторскую степень можно получить без прохождения
обучения при работе на научной должности и подготовки докторской диссертации в
течение дву лет, последующей ее защиты и присвоения ученой степени
доктора наук.

Профильное образование: вылавливаем подводные камни

В случае если профильныйкласс не набирается или ребенокрешил сменить направление,выходом из ситуацииможет стать обращениек репетитору 

С организацией обучения по профильной системе нередко возникают различные трудности, часть из которых мы рассмотрели выше. Хотите, чтобы ребенок оставался в любимой школе и не чувствовал дискомфорта? Не стоит отчаиваться, мы найдем решение проблем.

  • Профильный класс не набирается. Зачастую в школах, чтобы открыть один из профильных классов, требуется определенное количество учащихся, которые выберут это направление. К примеру, ваша дочь собирается стать фармацевтом, а другие дети из параллели собираются в технические и экономические ВУЗы. Как быть, если желающих учиться в классе с естевеннонаучным направлением слишком мало? Многие родители переводят детей в другие школы, где есть подходящий профиль, однако такой перевод может сопровождаться дополнительным стрессом. Лучшим вариантом станут индивидуальные занятия и введение элективных курсов для желающих.
  • Смежные специальности. Ваш сын собирается поступить на психолога, куда требуется углубленное знание биологии и обществознания. При этом больше биологию изучают те, кто выбирают естественнонаучный профиль, а обществознание – гуманитарный или социально-экономический. В этом случае стоит сделать выбор в пользу направления, которое сложнее дается, а тонкости другой дисциплины останутся для самообразования. Также при профильном образовании услуги репетитора не перестают быть актуальными.
  • Изменение курса. Нередко в последний год многие ученики выбирают не ту профессию, которую хотели получить вначале. К примеру, школьник учился в физико-математическом классе, собираясь в политех, но в последний год решил стать экономистом. При этом перевод в 11 классе практически невозможен. Решить проблему можно при помощи введения в школе дополнительных занятий для непрофильников. Например, уроки обществознания для классов с математическим и естественнонаучным уклонами.
  • Нехватка квалифицированных кадров. Если в школе не хватает учителей, которые смогут дать глубокие знания по профильным предметам, можно пригласить педагогов из ВУЗов. К примеру, в гуманитарном классе усиленно даются русский, иностранный и литература, а преподавание истории оставляет желать лучшего. Приглашенные педагоги или запись на специальные курсы помогут решить проблему.

Профильное образование – инновационная модель обучения, которая помогает во множестве вопросов. Она позволяет школьникам, получая необходимый объем общих знаний, сосредоточиться на дисциплинах, которые пригодятся ему в будущем. Она развивает самостоятельность и стимулирует желание учиться. Во всем мире и в России разделение на профили становится все более популярным и актуальным.

x

x

Система школьного образования в Штатах

В США функционирует общенациональная система образования. Большая часть школ в стране государственные, хотя имеются и частные заведения. Все государственные школы бесплатные они финансируются и контролируются сразу на трёх уровнях: федеральных властей, властей штатов и местных властей. 90% школьников обучаются в государственных учебных заведениях. Частные школы в США, в большинстве своём обеспечивают достаточно высокий уровень образования, однако обучение там стоит довольно дорого.

К тому же, некоторые родители предпочитают обучать детей на дому. Отказ от обучения зачастую бывает по религиозным причинам, когда родители не хотят, чтобы их ребёнка учили теориям, с которыми лично они не согласны (касается это в основном теории эволюции) или желают оградить детей от возможного насилия.

По историческим причинам образовательные нормы не закреплены в американской Конституции. Предполагается, что этот вопрос обязан регулироваться на уровне отдельных штатов. Также в США не предусмотрено строгих государственных стандартов образования и учебных программ. Все они также устанавливаются на местном уровне.

!Школьное образование в США делится на 3 ступени: начальную, среднюю и старшую школы. При чём, школа каждого уровня это полностью самостоятельное учреждение. Зачастую они размещаются в отдельных зданиях и имеют собственные учительские коллективы

Длительность и возраст начала обучения могут отличаться в разных штатах. Обычно дети начинают учиться в возрасте 5-8 лет и заканчивают соответственно в 18-19 лет. При чём, сначала они ходят не в первый класс, а в нулевой (kindergarten), хоть в некоторых штатах он и не является обязательным. В США подготовка к школе походит именно в этом классе. Детей приучают к жизни в новом коллективе, методам и способам проведения занятий на протяжении последующих лет обучения. Зачастую обучение детей в США проходит в форме открытого диалога или своеобразного подобия игры. Хоть нулевой класс и считается подготовительным, детям устанавливают жёсткое расписание. Правда, домашних заданий ещё не задают.

Как это работает

Согласно закону об образовании в РФ, ребенок может учиться: 

В образовательной организации — то есть в государственных и частных школах. Учиться в школе можно в очной, заочной и очно-заочной форме;

Вне образовательной организации — с родителями или репетиторами, в альтернативной школе, например, по системе Монтессори, или онлайн. Эти модели можно сочетать или применять по отдельности. Например, родители могут сами учить ребенка гуманитарным предметам, а для естественно-математических пригласить репетитора. Если школьник учится вне традиционной школы с 1‑го по 9‑й класс, это называется семейным образованием, а с 10-го по 11‑й класс — самообразованием, однако суть от этого не меняется. 

Понятия «домашнее обучение» в российском законодательстве нет. Обычно так называют любую форму обучения, когда ребенок преимущественно учится дома. Это могут быть и заочка, и онлайн-занятия. Вот только в первом случае ответственность за качество образования несет государственная или частная школа, а во втором — родители, которые решили забрать ребенка из обычной школы. В этой статье мы будем использовать понятие «домашнее обучение» как синоним «семейного». 

Ребенок может учиться дома по любой программе и в удобном темпе, но обязан прикрепиться к аккредитованной школе, чтобы сдавать экзамены. Для прохождения аттестации у учеников есть два варианта: 

Заочное — ребенок учится дома и не ходит в школу каждый день, однако остается к ней прикреплен и должен подчиняться ее правилам, в том числе, сдавать всероссийские проверочные работы и участвовать в проверках качества образовательных услуг.

Семейное — ребенок прикрепляется к школе только для прохождения промежуточной или итоговой аттестации, а после этого его отчисляют. Поэтому он не зависит от школьных правил и не обязан сдавать проверочные работы или участвовать в мониторингах. Когда ребенок прикрепляется к школе, он становится экстерном и получает те же права, что есть у остальных школьников, например, может взять книгу в школьной библиотеке или получить консультацию учителя. 

Дети на домашнем обучении получают такой же аттестат, как и остальные школьники, а форма обучения в нем не указывается. Если у ребенка будет академическая задолженность, которую он не сможет закрыть, ему придется вернуться на очку и ходить в государственную или частную школу. 

Дошкольное образование

Дошкольное образование — это первая ступень в системе образования, которую предоставляют ясли и детские сады, реже — другие образовательные организации, которые присматривают за детьми и проводят обучение по дошкольной программе. Каждый родитель имеет возможность отдать ребенка туда, куда посчитает нужным.

В ясли детей можно отдавать с 1 года, там они находятся до 3 лет и далее идут в детский сад. В детском саду малыши заканчивают свое обучение в 6-7 лет. В России дошкольное образование является необязательным, поэтому родители сами решают отдавать своих детей в ясли и детский сад или нет.

Также относительно недавно появились предшколы, в которые детей отдают с 5 лет. В таких школах детей обучают базовым знаниям чтения и письма.

Подготовка кадров высшей квалификации

С 2013 года, а именно с
момента вступления в силу ныне действующего Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ,
аспирантура стала уровнем высшего образования. До этого ее относили к
послевузовской подготовке.

Также рекомендуем:

Зачем поступать в аспирантуру

Выпускники прочувствовали
изменения, выразившиеся:

  • в
    необходимости подготовки выпускной квалификационной работы (не путать с
    кандидатской диссертацией!);
  • в получении
    диплома об окончании аспирантуры (не кандидата наук!);
  • в присвоении
    квалификации исследователя и/или преподавателя-исследователя.

ВКР писать обязательно,
тогда как защиту диссертации можно отложить на неопределенный срок.

Подготовкой кадров высшей
квалификации занимаются также:

Адъюнктура


та же аспирантура, но для военных, полицейских и спасателей.

Ординатура


уровень медицинского образования, предполагающий получение врачебной
специальности

Внимание: это не то же самое, что аспирантура, к научной
деятельности ординатура отношения не имеет.

Ассистентура-стажировка

– аспирантура для представителей творческих профессий.. Соискательство сюда не
входит

Это не обучение как таковое, а предоставление возможности сдать
кандидатские минимумы и подготовить диссертацию с помощью научного
руководителя. Соответственно, никакого диплома соискатель не получает.

Соискательство сюда не
входит. Это не обучение как таковое, а предоставление возможности сдать
кандидатские минимумы и подготовить диссертацию с помощью научного
руководителя. Соответственно, никакого диплома соискатель не получает.

Положение СПО в структуре системы образования (СО)

Что предшествует

: Среднее профессиональное — самый нижний уровень профессионального
образования, на который можно ступить, имея на руках аттестат об окончании 9
или 11 классов. В этих двух случаях обучение будет проходить по разным
программам.

Сколько учиться

: Вчерашним девятиклассникам еще предстоит получить те знания, которые дают
их сверстникам в 10-11 классах, только вдвое быстрее. Поэтому ФГОС
предполагает, что четырехлетняя программа для них разрабатывается с учетом
школьных стандартов. Соответственно, выпускники 11 классов учатся на год меньше
– три года вместо четырех.

Куда поступать

: Получить СПО можно в техникумах и колледжах. Редко программы
профессионального (а не начального) образования реализуют в училищах.

Куда дальше

: Имея на руках диплом, выпускник имеет право поступить в вуз и продолжить
учебу по программам бакалавриата или специалитета, в том числе и в ускоренном
формате. Но стоит заранее выяснить, практикует ли интересующий вуз перезачет
дисциплин. Допускается выпускник и к прохождению курсов повышения квалификации
и профессиональной переподготовки.

Как начать учиться экстерном?

  1. Смените форму получения образования на семейное обучение, если ребёнок учится в начальной или средней школе, или самообразование — для старшеклассников. Всё, что для этого нужно, подробно описано в нашем руководстве. Там же вы найдёте образцы всех необходимых документов. 
  2. Выберите школу для прохождения аттестаций и заключите с ней договор об аттестациях. В нём должно быть прописано, когда, в какой форме и по каким предметам будет аттестовываться ваш ребёнок. Ученики «Фоксфорда» проходят аттестации дистанционно в наших школах-партнёрах.
  3. Начните учиться. Для тех, кто хочет окончить школу быстрее, в «Экстернате Фоксфорда» работает программа «два класса за один год». В 2020/21 учебном году её прошли 120 экстернов: 58 учеников средней школы и 62 старшеклассника. Благодаря сильным преподавателям из МГУ, СПбГУ, МФТИ, ВШЭ и помощи персональных наставников им удалось обогнать сверстников и получить ценные навыки тайм-менеджмента.

Общее образование

В соответствии с законами Российской Федерации общее образование включает в себя:

  • Начальное общее образование (от 6 до 10 лет, 1-4 класс)
  • Основное общее образование (от 10 до 15 лет, 5-9 класс)
  • Полное общее образование (от 15 до 17 лет, 10-11 класс)

Достигнув возраста шести лет, ребенок получает начальное образование. Свое чадо родители могут отдать в школу, гимназию или лицей. Гимназия и лицей от школы отличаются тем, что там происходит более углубленное изучение предметов, либо вводят дополнительные предметы, которые пригодятся учащимся, поступающим в высшие учебные заведения.

После окончания начального образования, дети в возрасте 10 лет проходят основное общее образование. Обучение длится 5 лет. По окончании 9 класса ученику выдается аттестат о среднем образовании, с которым он может продолжить обучение в 10 классе школы, гимназии или лицея.

Полное общее образование — это последняя степень общего образования, которая продолжается в течение 2 лет. Затем в 11 классе ученики сдают экзамены и получают аттестаты о полном среднем образовании.

Вторая половина XIX в. характеризовалась бурным развитием российского образования

Во многом благодаря Великим реформам Александра II в этот период образуется новая, значительно более разветвленная и качественная система начального образования.

Первостепенное значение среди них имела отмена крепостного права. Она потребовала принятия комплекса мер по преобразованию и многих сфер жизни, в том числе и образования.

Результатом реформ, в частности, было и увеличение числа народных училищ за период с 1856 по 1863 гг. почти в 4 раза. Начальное образование на долгий период стало сферой как наиболее результативного взаимодействия, так и наиболее острых противоречий во взаимоотношениях между государством и обществом.

Тем не менее, существенно повышалось качество начального образования. Увеличивалось и количество таких учреждений. К концу XIX в. в России насчитывалось около 80 тысяч начальных школ.

Журналъ Министерства народнаго просвѣщения. Часть CXXXVII. 1867 год.

Большую роль в развитии начального образования сыграли созданные в то время земства как в своих собраниях, так и в попечительствах. На последние Положением о начальных училищах от 14.07.1864 года также возлагалось устройство первоначального обучения детей. Начав с выдачи небольших субсидий крестьянским обществам на школы, земства перешли к самостоятельному открытию школ.

По Положению основной задачей школы по-прежнему считалось религиозно-нравственной воспитание. Важным моментом был отказ от казенных училищ, которые оказались несостоятельными.

В организации учебного процесса Министерство пыталось объединить разрозненную деятельность правительства и общества. Вместе с тем, оно и хотело установить свой контроль над школами.

Журналъ Министерства народнаго просвѣщения. Часть CXXXVII. 1867 год

Училищный совет был обязан наблюдать за учебной частью и внутренней жизнью школ. Но из-за того, что такие советы имели автономность, часто они были не согласованы, что ослабило их влияние.

Положение определяло начальное образование лишь в общих чертах. Поэтому рано было говорить о существенных изменениях.

Несмотря на противоречивость, Положение 1864 года было достаточно прогрессивным документом. Впервые в России создавалась массовая школа, способствовавшая распространению грамотности сельского населения.

Самыми распространенными типами училищ того времени были сельские одноклассные и двухклассные народные училища и городские училища, а также одноклассные и двухклассные церковно-приходские школы Священного Синода. В каждом одноклассном училище работали один учитель и один законоучитель, а в двухклассном — два учителя и один законоучитель.

Параллельно существовали светские и духовные учебные заведения, что вызывало противоречия. Самым распространенным типом начальной школы в России этого времени по-прежнему оставалась церковно-приходская школа.

В 1870 году земское собрание признало, что церковно-приходские школы не дают гарантий даже для получения начальной грамотности.

Но сразу же после смерти Александра II одержали верх мысли, что развращение народа начинается прежде всего в земских школах, так как там отдают предпочтение общеобразовательным наукам в ущерб религиозному мировоззрению.

Таким образом, XIX век — один из наиболее значимых периодов в истории российского образования. Его характеризовали активные, хотя во многом и противоречивые действия по развитию системы начального образования и ее принципиальных основ.

Основная школа

Современная система школьного образования в России основному курсу отводит 5 лет обучения — до 9 класса включительно. За это время ученики приобретают базисные знания по программным дисциплинам. Почти во всех школах учебный процесс примерно одинаков и проводится по предметно-кабинетной методике: урок за уроком дети перемещаются из одной аудитории в другую.

У каждого класса есть свой классный руководитель. Это преподаватель, освобожденный от педагогической практики или ведущий свой предмет, но по совместительству отвечающий за вверенный ему коллектив и способный оперативно решать организационные и административные вопросы.

По окончании этапа обучения в основной школе ученики проходят государственную итоговую аттестацию (ГИА) в форме основного государственного экзамена — ОГЭ. В случае удовлетворительной сдачи выпускники получают аттестат об основном общем образовании.

После окончания основной школы ученики могут перейти в старшие классы или продолжить обучение в ссузах (средних специальных учебных заведениях).

Литература, 10 класс: список произведений на лето

В старших классах учащиеся уже умеют анализировать прочитанное, делать выводы, составлять литературные портреты персонажей. Чтение в 10 классе направлено на совершенствование этих навыков, формирование моральных ценностей у подрастающего поколения, обеспечение гражданского, нравственного, эстетического и этического поведения и воспитания школьников.

Список литературы на лето для 10 класса:

  1. Александр Пушкин «Пиковая Дама», «Евгений Онегин», поэзия.
  2. Михаил Лермонтов «Герой нашего времени», поэзия.
  3. Николай Гоголь «Мертвые души».
  4. Александр Островский «Гроза», «Бесприданница».
  5. Иван Гончаров «Обломов».
  6. Иван Тургенев «Отцы и дети», «Записки охотника».
  7. Федор Достоевский «Преступление и наказание».
  8. Оскар Уальд «Портрет Дориана Грея».
  9. Николай Лесков «Тупейный художник».
  10. Лев Толстой «Война и мир».
  11. Бернард Шоу «Дом, где разбиваются сердца».
  12. Антон Чехов, рассказы.
  13. Федор Тютчев, поэзия.

Во всех школах России вводится дистанционка с 18 октября: правда или нет?

В сети прошелся слух о том, что с 18 октября 2021 года все российские школы уходят на дистанционку. Так, правда ли это на самом деле?

Минпросвещения заявляет о том, что введение всероссийской удаленки для учеников не планируется. Вполне возможно, что «сплетни» о дистанте родились из-за массового перехода на удаленный формат обучения школьников и студентов в ряде регионов России.

Так, крупнейший университет Крыма отправил на домашнее обучение совершенно всех студентов. Частично на дистант переходят и студенты МГУ и образовательных учреждений, за исключением школ, детских садов Нижегородской области.

Расписание

Набор предметов, которые преподавались ученикам, призван был воспитать всесторонне развитую личность с энциклопедическими знаниями. Такая задача имела свой социальный и производственный заказ: получая стандартно обученных выпускников с базовым набором информации, любое предприятие либо вуз могли успешно сформировать на этой основе специалиста нужного профиля.

В начальной школе большое внимание уделялось чистописанию: детей учили не просто выводить буквы, но делать это красиво и правильно. Учитывая, что самопишущие ручки получили распространение в СССР только в 70-х годах, данный предмет был жизненно необходимым

Также детей учили чтению, грамматике русского языка, рисованию. С первого класса была физкультура.

В середине обучения в программу вводился иностранный язык — английский или немецкий, реже французский. Мнение ребёнка при выборе лингвистического направления не учитывалось. Математика начинала делиться на алгебру и геометрию, на смену природоведению приходили география и биология. С пятого класса приступали к длинному курсу истории, который оканчивался уже вместе со школьным обучением.

У старшеклассников исчезал из программы русский язык, освоенный в предыдущих классах, зато расширялось естественнонаучное направление. В дополнение к химии и физике добавлялась астрономия, а к геометрии — черчение.

Недостатки профильного обучения в школе

К сожалению, идеального формата обучения пока не существует: в каждом можно найти какие-то недостатки. Не является исключением и школьное профильное обучение, среди недостатков которого можно выделить:

  • Сложность перехода в случае необходимости из одного профильного класса в другой, из-за сильного отличия программ. А поскольку ребенок 14-16 лет не всегда четко уверен в том, чем хочет заниматься в будущем, и сможет ли он идти по выбранному пути, переходы из одного профильного класса в другой не редкость.
  • Сложность, а зачастую невозможность такого обучения в сельских и деревенских школах с маленьким количеством учеников, где отсутствуют как необходимые для организации учебного процесса современные устройства и технологии (не проведен интернет, нет интерактивных досок и проектора и т.д.), так и соответственно подготовленные педагоги.
  • Необходимость постоянного повышения квалификации учителей.
  • Необходимость наличия профессионального психолога в школе.
  • Еще большая временная загруженность старшеклассника.

Из всего выше изложенного можно сделать вывод, что на сегодняшний день, профильная система образования в российских школах несколько сыровата и нуждается в определенных «доработках». При этом «довести» профильное образование до состояния продуктивной, стремящейся к обучению нового, интеллектуально развитого поколения, можно только путем постоянной совместной работы учеников, учителей и власти.

Среднее образование: это сколько классов и где?

Обычно, в любое училище можно поступить как после 9-го, так и после 11-го класса.

Обучение после девятого существенно дольше, чем для молодых людей, уже получивших полное среднее образование.

Сколько классов (лет) экономится при этом? Примерно полгода–год. Так, например, если поступить обучаться на швею после 9-го класса, то срок обучения два с половиной года, а после 11-го класса – 1 год.

Нехитрый подсчет выявляет экономию в 6 месяцев.Вообще все образование недаром делится на три ступени.

Каждая из них имеет определенное значение. Начальная школа – это, прежде всего, социализация человека. Она не только дает элементарные знания, но и приучает учиться, выполнять требования.

Средняя школа в России – это огромный выбор предметов. Если добросовестно и скрупулезно изучить все из них, хотя бы по учебникам, уровень образования будет достаточно высокий.

«Решение принято»: в каких регионах уже продлили школьные каникулы

Перейдут ли школы на удаленку и продлят ли каникулы для школьников

Как уже было сказано, решение о продлении осенних каникул для школьников уже принято властями Новгородской области. Там ученики будут отдыхать 2 недели, начиная с 25 октября.

В столичных учебных заведениях вопрос о продлении школьных каникул не обсуждается. Пока известно, что ученики смогут отдохнуть от учебы с 1 по 7 ноября.

Ученики учреждений, где применяется модульная система, ушли отдыхать 9 октября, а приступят к занятиям 17 числа. Вторые осенние каникулы запланированы на 20 – 28 ноября.

Николай Емельянов, глава регионального комитета общего и профессионального образования Ленинградской области сообщил о продлении осенних каникул в регионе до двух недель. По его словам, это необходимо для того, чтобы сократить уровень заболеваемости COVID-19, ОРВИ и гриппом. На сегодняшний день в субъекте на удаленку ушли уже 57 классов.

В Пермском крае школьников также отправят на каникулы немного раньше, 25 или 27 октября. Точную дату начала отдыха школы определят самостоятельно.

По словам представителя Министерства образования и науки Пермского края в регионе наблюдается осенний подъем заболеваемости гриппом и ОРВИ. Небольшое удлинение школьного отдыха необходимо именно для того, чтобы на некоторое время разорвать контакты между детьми.

Все дело в том, что пик инфицирования простудными инфекциями еще не достигнут. Для стабилизации ситуации без ухода на дистанционку, придется на немного удлинить школьные каникулы.

Ранее WikiProfit.ru писал о возможной повторной выплате школьникам по 10 тысяч рублей от Путина в октябре 2021 года.

Упомянутая информация касается жителей всех регионов России: Крым, Коми, Чукотский АО, Магаданская область, Иркутская область, Костромская область, КЧР, Марий Эл, Саха (Якутия), Тверская область, Вологодская область, Еврейская АО, Калужская область, Тамбовская область, Свердловская область, Самарская область, Ленинградская область, Чечня, Чувашия, Воронежская область, Севастополь, Санкт-Петербург, Брянская область, Удмуртия, Курская область, Челябинская область, Московская область, Хакасия, ХМАО, Ульяновская область, Калмыкия, Башкирия, Курганская область, Новосибирская область, Москва, Алтайский Край, Ставропольский край, Ярославская область, Томская область, Саратовская область, Псковская область, Алтай, Красноярский Край, Волгоградская область, Хабаровский край, Камчатский край, Нижегородская область, Липецкая область, Кемеровская область, Тульская область, Краснодарский Край, Приморский край, Архангельская область, Владимирская область, Адыгея, ЯНАО, Белгородская область, Амурская область, Бурятия, Оренбургская область, Дагестан, Мурманская область, Пермский Край, Тюменская область, Рязанская область, Сахалинская область, Мордовия, Новгородская область, Ростовская область, КБР, Ингушетия, Орловская область, Омская область, Карелия, Калининградская область, Ненецкий АО, Забайкальский край, Тыва, Северная Осетия (Алания), Смоленская область, Ивановская область, Татарстан, Астраханская область, Кировская область, Пензенская область.

Читайте далее:

«Новые ограничения»: запрет въезда в Россию гражданам Таджикистана в октябре 2021 года – последние новости о снятии ограничений

«Шансов больше!»: когда пройдет вторая лотерея с призом ₽100 тыс. среди вакцинированных от Ковида в октябре 2021 года — свежие новости

Этап в Москву и рождение дочери: последние новости об аресте Кирилла Доронина и скаме пирамиды «Финико» на сегодня

Выводы

После распада СССР общее образование в России потеряло свою однородность. В советское время всех школьников готовили примерно одинаково, давая практически идентичный набор знаний по всем предметам. О качестве советского школьного образования до сих пор идут ожесточенные споры. Одни говорят, что ничего лучше для воспитания и образования граждан до сих пор не придумано, другие — что советское образование пичкало детей бесполезными знаниями и не учило самостоятельности.

Так или иначе в современной России больше в ходу практико-ориентированный подход. Предполагается, что уже с 8-9 класса школьник должен знать, кем он станет в будущем и в какой вуз будет поступать. К этому стоит добавить огромное количество учебников и программ обучения, неодинаковый уровень квалификации педагогов и картина получится совсем пестрой. Основной вывод, который следует сделать родителям: озаботиться выбором будущей школы следует заранее, задолго до того, как ребенок пойдет в первый класс.